Скучная мебель и Луч Света

12 числа месяца Октября года 2011 :) посетил выставку мебели и аксессуаров.
Выставка проходила в выставочном центре КРОКУС-ЭКСПО.

Вообще мы планировали посетить другую выставку, однако немного промахнулись павильоном. Впрочем, правильную выставку посетили другие коллеги (надеюсь они выскажут свои наблюдения), а наша компания попала на другую выставку. Что позволяет, как мне кажется, немного расширить обзор событий Недели Дизайна в Москве :)

Итак, ближе к делу.
Выставка занимала N-ский павильон Крокус-Экспо. Вход платный - 150руб (к сожалению пригласительные на бесплатное посещение оставил дома :( ). Экспонентов и посетителей не так много. Интересных экспонатов - ещё меньше :)
Сперва мы пошли на презентацию голландца по имени (тут должно быть имя) из компании (название), посвящённую новой стратегии развития продаж в условиях стремительно меняющегося рынка. В целом ничего сверъестественного он не рассказал, однако были интересные моменты (напишу про них в дополнительном посте после "расшифровки" видеозаписи). После лекции пошли смотреть экспонаты.

Далее будет много фотографий с коментариями:

приличных размеров экспозиция с изделиями Карима Рашида.
Мебель была "окупирована" некими студентами (?), которые эти предметы измеряли и зарисовывали.


также на изделиях можно было посидеть:









о впечатлениях пусть рассказывает сам "сиделец"

также в этой части экспозиции было несколько забавных предметов:


эдакий "боб" с очень интересным рисунком. Не особо представляю, зачем такой нужен дома, но выглядит симпатично.


Светильник
Эдакая блестящая "клякса" в объёме.

далее... А далее был разный кич :-/ например вот:








это всё поделки одной фирмы. Ну, вот эти длинные стеклянные штуковины на тумбочке очень даже ничего. Но вот зомби-стулья... Это атас! :)

А при чём тут "луч света" в заголовке, спросите вы?
Так просто понравились некоторые образцы представленной светотехники:

Вполне симпатичная лампа с концептуального стенда некой "школы дизайна" (концептуально - несколько чёрных кубиков для экспонатов в центре квадрата из ткани, по которой люди пишут и рисуют маркерами :) )


матовый светящийся шар в биоморфной оправе из резного дерева.


лампа бразильского дизайнера (не помню как звать). Пожалуй, на всей выставке понравилась больше всего. Интересна тем, что она очень легко меняет характер светового рисунка. На проводе выше и ниже лампы закреплено 2 рефлектора. Между ними - легко передвигаемый рукой, в данном случае, "хромированный" абажур. Если сместить его до упора вверх, то закрывается проём между верхним рефлектором и абажуром, и лампа светит через нижний рефлектор внутрь абажура. Соответственно получается относительно сфокусированный пучок света. Если наоборот, опустить абажур до упора вниз, то закрывается проём нижнего рефлектора, и свет переотражается от внешней стороны абажура, что может быть весьма полезно для освещения комнаты.
Чуть позже перекодирую видео, и покажу в динамике.

По сути данная лампа представляет собой необычный вариант так называемого beauty dish - фотоосветителя с весьма характерным эффектом, который на портретных снимках можно распознать по бестеновому освещению и кольцевому блику в глазах

Вывод: у меня сложилось впечатление, что большинство представленной мебели расчитано на богатую и при этом невзыскательную публику :) Как пример - зомби-стул :)

Комментарии

  1. Ник, насколько я понимаю, пока этот пост в тестовом режиме. У тебя в тексте практически рядом в описаниях повторяющиеся слова: изделия, эдакий и т.п.
    про концептуальную лампу: не очень понятно, о какой лампе (на которой фотке) идет речь, и о какой школе дизайна ты упомянул? "лампа Бразилького дизайнера" - "бразильский" с маленькой буквы, "Лампа", если это начало предложения - ну ты понял :) и "абажУр" - будет правильнее. остальные ошибки сам найдешь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Ник, насколько я понимаю"

    Это обращение ко мне? Никита это я, а пост писал Антон, я прав?
    И да, действительно, не мешало бы подправить грамматику и пунктуацию, спеллчек в Ворде или ОО в данном случае — незаменимый инструмент. Ну и сверстать по-человечески, а то фотографии и текст тут явно не дружат и воюют за территорию.

    По поводу выставки — интересных стендов было процентов двадцать (но это мы, как нам потом подсказали, обошли только треть выставки, там еще другие павильоны были). Остальное — либо откровенная Икея, либо стиль "Посмотрите на меня, у меня кровать больше и пышнее чем у Британской Королевы!".

    Собственно, интересные вещи тоже были. Но опять же, были и крайности. Тот самый зубастый стул мне еще долго будет сниться в кошмарах, хотя эта штуковина привлекает внимание, этого не отнимешь. Интересен был стенд, упоминающийся в посте первым. Вроде от Карима Рашида. Правда, весь размах его дизайнерской мысли мешали оценить бегающие туда-сюда и срисовывающие мебель (им не дают фотоаппаратов?) студенты. На большинстве тамошней очень круто выглядящей мебели просто невозможно сидеть дольше пяти минут, ибо неудобно. Но выглядит круто.

    А вот лекция, на которую мы попали, была просто невероятно уныла. Я, конечно, понимаю, что не все знают английский, но тамошний перевод был просто ужасен и страшно отвлекал. Очень трудно было сконцентрироваться на сути. Переводчик откровенно лажал и нес отсебятину. Но в целом лекция была интересная. Эдакое пересечение маркетинга и промдизайна. Очень полезно.

    В целом, выставка оставила нейтральное впечатление. Действительно интересные вещи активно разбавлялись мегапафосными и скучнейшими стендами разной резной мебели в стиле барокко. От количества тамошних вензелей слезились глаза. Но вышеотмеченный стенд Рашида, например, был интересен. Ну и некоторые мелкие стенды тоже радовали.

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, сорри, видимо, я решила по фоткам, что пост твой. Еще раз извини.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«ЭКОДИЗАЙН. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЗЕЛЕНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ»

Soviet Design 1950-1980

Robert Frank